Витебск, пр-т Победы 20
Минск, ул. Пионерская 45

Введите ваше имя:

Ваш номер телефона для связи:

Ваш возраст:

Что вас интересует:

Возможные операции

Контактная информация:

Витебск , пр-т Победы 20, клиника ВГМУ
Минск, ул. Пионерская 45, клиника Хиневич
e-mail: vkosinets@yandex.ru

Отопластика

Отопластика – операция по коррекции формы и размеров ушных раковин.

ear-piercing

Наиболее часто данное хирургическое вмешательство выполняется по причине лопоухости, благодаря которой у человека с раннего детства развивается психологический комплекс, дискомфорт от излишнего насмешливого внимания к своей внешности.

Другими показаниями к пластической операции ушей являются:

• асимметрия, неправильная форма ушных раковин или мочки уха;
  • врожденное или приобретенное частичное, а также полное отсутствие ушной раковины.

Отопластика не имеет возрастных ограничений, но выполняется не ранее, чем в 6-ти летнем возрасте, когда заканчивается формирование ушного хряща. Проведение операции у ребенка до начала школьной жизни позволит избежать негативной реакции его сверстников.

Противопоказания:

• сахарный диабет;
  • нарушения свертываемости крови;
  • острые инфекционные заболевания;
  • воспалительные заболевания наружного и среднего уха.

Отопластика в Витебске проводится в клинике ВГМУ. Запишитесь на консультацию пластического хирурга для получения полной информации о возможности устранения дефекта ушных раковин. Операция не требует специальной подготовки, однако, необходимо наличие нормальных показателей анализов и исследований, которые нужно сделать предварительно.

Операция

Пластическая операция ушей проходит под местной анестезией. Иссекается лишняя кожа по задней поверхности ушной раковины. Далее удаляются избытки хряща и ушная раковина фиксируется в нужном положении. Рана ушивается косметическим швом и накладывается специальная компрессионная повязка.

Более сложной является операция по реконструкции уха. Для этого проводится забор  трансплантанта из реберного хряща, его моделирование в соответствии с формой и пропорциями уха, после чего  выполняется  кожная пластика.

Реабилитация

Достаточно простой является такая операция, как отопластика. Реабилитация после отопластики, как правило, протекает гладко. Домой можно возвращаться через несколько часов после операции. В течение первых 6-7 дней необходимо постоянно носить специальную компрессионную повязку. Затем повязку нужно будет одевать только на время сна последующие 1-1,5 месяца. Швы снимаются через 7 дней после операции.

В раннем послеоперационном периоде могут беспокоить отек, умеренные болезненные ощущения, в связи с чем целесообразно принимать обезболивающее средство.

Заниматься активными видами спорта желательно не ранее, чем через месяц. К повседневной работе можно возвращаться через 3-5 дней после операции. Ребенок сможет посещать школьные занятия через неделю.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
  • Анна:

С комплексами не нужно мириться, с комплексами нужно бороться. Пришла за новой грудью к Владимиру Александровичу и не ошиблась с выбором профессионала. Благодаря доктору я дышу полной грудью в прямом смысле слова. Пусть говорят, что внешность не главное, но комплексы, напряжение, зажатость отравляли мою жизнь. Теперь я счастливая уверенная в себе женщина! Как приятно обновлять гардероб и восхищаться собой, глядя в зеркало. Могу позволить себе самое смелое декольте. Грудь не просто выглядит как моя. Она моя, она идеальна! Спасибо за мастерство и талант!

• Светлана:

Профессионализм на высшем уровне. Особенно порадовал индивидуальны подход. Этот Доктор заслуживает только 5 звезд. Хирург- Ювелир! Спасибо Вам за понимание и простите меня за первоначальное ошибочное мнение. Вы-мастер своего дела. Успехов Вам! Теперь за новой грудью (ещё одна моя мечта) только к Вам!

• ирина:

Спасибо, Вы специалист с большой буквы…

ВСЕ ОТЗЫВЫ

Вопросы-ответы